Главная
План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей
План работы "Профилактика дорожно-транспортного травматизма" на 2020-2021 учебный год
ПРОЕКТ
« Детский сад + семья = начало творческой династии»
ПРОТОКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ:
Повестка дня
1. Анализ работы за летний оздоровительный период.
2. Обсуждение плана работы на 2016-2017 учебный год.
3 Обсуждение основной образовательной программы ДОУ.
4. Обсуждение дополнительных общеобразовательных программ.
2. 23.11.2016
Повестка дня
1. «Анализ деятельности ДОУ по укреплению здоровья воспитанников через эффективное использование здоровьесберегающих технологий и формирование привычки к здоровому образу жизни».
2. «Педагогический практикум «Здоровьесберегающие технологии в режиме дня».
13/04/20107г. Семинар для педагогов
Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками.
Скажи мне, и я забуду, покажи мне,
и я запомню, дай мне действовать
самому - и я научусь.
Китайская мудрость
МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА 13_04_2017Выступление Смирновой С.Л., заместителя заведующего МАДОУ ЦРР д/с № 77
Методический театрСистемно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в ДОУ
31.03.2016 года в нашем саду состоялся городской семинар для заместителей заведующих.
Тема семинара:
«Развивающие игровые технологии в образовательном процессе ДОУ»
Как-то раз сидел Педагог под Дубом мудрости. Но тут над Дубом собрались тучи, подул ветер перемен и принес ФГОС. От неожиданности вскочил Педагог…
Испугался Педагог обрушившихся на него перемен, растерялся, плечами пожимает в недоумении
ФГОС
«Вот тебе принципы новые и задачи. Теперь тебе им следовать и их исполнять»
«Не кручинься, опыта и знаний у тебя вдоволь. Даю тебе в помощь сундучок, в нем чудо-чудное – свиток, разгадать который помогут помощники, и клубочек волшебный».
«Одобряем твои деяния. Для воплощения в жизнь замечательных идей не обойтись тебе без помощи Родителей и Социальных партнеров, а уж заручившись их поддержкой, можно творить в свое удовольствие и во благо детей малых. И результат деяний всегда будет превосходным!
Там, где нет общности интересов, там не может быть единства целей, не говоря уже о единстве действий, поэтому мудрость педагогическая – в единстве, в объединении, потому что только общими усилиями можно достичь плодотворных результатов».
Вот тебе очки дивные креативные. С ними ты теперь будешь новые формы работы с детьми придумывать.
С материалами семинара можно ознакомиться по ссылке:
Квест игра.doc https://cloud.mail.ru/public/9wee/MPd9wE1ed
Методический театрдля семинара.docx
Пед кроссворды для семинара.doc
Развивающие игровые технологии в образовательном процессе ДОУ.docx
Развивающие игровые технологии.ppt
консультационный пункт
Целью работы консультативного пункта является осуществление систематического контроля за ходом развития детей для возможно более ранней диагностики и выявления нарушений и отклонений в развитии, их предупреждению и коррекции.
Направления работы:
1. Диагностическое исследование речи, фонда знаний, умений, навыков, познавательной деятельности, эмоционально - волевой сферы, наблюдение за динамикой развития, выстраивание психолого - педагогического прогноза.
2. Создание условий для развития познавательной активности, обеспечение устойчивой положительной мотивации в различных видах деятельности; формировании знаний, умений и навыков с учетом возрастных и индивидуально -типологических возможностей.
3. Профилактическая реабилитация, объединяющая ряд комплексных мероприятий, осуществляется специалистами разного профиля:
• Коррекционное психолого -педагогические занятия;
• Ритмика;
• Общевоспитательные мероприятия.
4. Психогигиеническая и коррекционная работа с родителями и лицами ближайшего окружения:
• индивидуальные беседы с родителями по тактике воспитания;
• участие родителей и детей в коррекционной работе;
• обучение родителей приемам коррекционной работы с детьми;
• обследование бытовых и общих жизненных условий семей.
Задачи:
· совместная выработка рекомендаций для ребенка, педагогов, родителей;
· консультирование по способам решения проблем и коррекции дефицитов развития.
Логопедический пункт
Логопедический пункт организуется с целью выявления и преодоления нарушений в развитии устной речи детей дошкольного возраста и является структурной единицей учреждения.
Функционирование логопедического пункта в рамках реализации основной общеобразовательной программы осуществляется без взимания дополнительной родительской платы.
Основными задачами логопедического пункта являются:
1)своевременное выявление нарушений речевого развития воспитанников;
2)определение уровня и характера речевых нарушений;
3)устранение несложных нарушений речи;
4)направление детей с тяжелыми нарушения речи и отклонениями в развитии на областную психолого-медико-педагогическую комиссию (далее ПМПК), для определения адекватной формы и программы обучения;
5)консультативно-методическая, просветительская работа среди специалистов учреждения, воспитателей, родителей (законных представителей) воспитанников учреждения.
Положение о логопункте