Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Главное меню

Последние новости

Новости Министерства образования и науки

Главная

скачать в PPT

Использование физических упражнений и подвижных игр для развития двигательной сферы детей с нарушением речи.


В ходе совместной коррекционно-развивающей деятельности инструктором по физической культуре осуществляются следующие задачи:

- развитие слухового, зрительного, пространственного восприятия;
- координация движений;
- общая и мелкая моторика;
- закрепление поставленных логопедом звуков в свободной речи;
- умение согласовывать слово и жест;
- развитие речевого и физиологического дыхания;
- формирование темпа, ритма и итонационной выразительности речи;
- раюота над мимикой лица.

Перспективное планирование проведения игр и упражнений в старшей группе

Ме
сяц
Неделя
Лексическая тема
Комплекс ОРУ
Игровые упражнения
Подвижная игра с речевым сопровождением
Игра малой подвижности
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь
1
Осень.
«Осень золотая»
«Ветер и желтые листочки»
«Улетают журавли»
«Осенний букет»
2
Овощи.
«Как-то вечером на грядке»
«Посади и собери урожай»
«Репка»
«Съедобное-несъедобное»
3
Фрукты.
«Урожай»
«Яблоки, груши и сливы»
«Осенью в саду»
«Назови дерево»
4
Лес. Ягоды. Грибы.
«Как хорошо, как весело»
«Ёжик в лесу»
«По грибы»
«Мухомор»

Н
О
Я
Б
Р
Ь
1
Поздняя осень. Одежда.
«Поход»
«Забытые шляпы»
«Что купили в магазине»
«Чтоб не мерзнуть никогда»
2
Домашние животные.
«Дружная зарядка»
«Коза и волк»
«Коровушки»
«Шаловливые котята»
3
Дикие животные.
«Мишка в гости приглашает»
«Хитрая лиса»
«По лужайке скачут зайки!
«Грустный зайка»
4
Посуда.
«Обед мы с бабушкой сварили
«Чашки, ложки, самовары»
«Трали-вали»
«Звонкие ложки»

Министерство образования и науки Российской Федерации


Единое окно доступа к образовательным ресурсам