Главная
скачать в PPTИспользование физических упражнений и подвижных игр для развития двигательной сферы детей с нарушением речи.
В ходе совместной коррекционно-развивающей деятельности инструктором по физической культуре осуществляются следующие задачи:
- развитие слухового, зрительного, пространственного восприятия;
- координация движений;
- общая и мелкая моторика;
- закрепление поставленных логопедом звуков в свободной речи;
- умение согласовывать слово и жест;
- развитие речевого и физиологического дыхания;
- формирование темпа, ритма и итонационной выразительности речи;
- раюота над мимикой лица.
Перспективное планирование проведения игр и упражнений в старшей группе
Ме сяц |
Неделя |
Лексическая тема |
Комплекс ОРУ |
Игровые упражнения |
Подвижная игра с речевым сопровождением |
Игра малой подвижности |
О К Т Я Б Р Ь |
1 |
Осень. |
«Осень золотая» |
«Ветер и желтые листочки» |
«Улетают журавли» |
«Осенний букет» |
2 |
Овощи. |
«Как-то вечером на грядке» |
«Посади и собери урожай» |
«Репка» |
«Съедобное-несъедобное» |
|
3 |
Фрукты. |
«Урожай» |
«Яблоки, груши и сливы» |
«Осенью в саду» |
«Назови дерево» |
|
4 |
Лес. Ягоды. Грибы. |
«Как хорошо, как весело» |
«Ёжик в лесу» |
«По грибы» |
«Мухомор» |
|
Н О Я Б Р Ь |
1 |
Поздняя осень. Одежда. |
«Поход» |
«Забытые шляпы» |
«Что купили в магазине» |
«Чтоб не мерзнуть никогда» |
2 |
Домашние животные. |
«Дружная зарядка» |
«Коза и волк» |
«Коровушки» |
«Шаловливые котята» |
|
3 |
Дикие животные. |
«Мишка в гости приглашает» |
«Хитрая лиса» |
«По лужайке скачут зайки! |
«Грустный зайка» |
|
4 |
Посуда. |
«Обед мы с бабушкой сварили |
«Чашки, ложки, самовары» |
«Трали-вали» |
«Звонкие ложки» |